Офисная психология

Офис – это маленькая страна, со своими уставами, кодексами. Здоровый психологический климат в ней – основа эффективности развития самой организации и успешной, продуктивной жизнедеятельности работников офиса. В тех случаях, когда в коллективе недооценивается роль тех или иных факторов, может сложиться нездоровая атмосфера, проявляющаяся в напряженности человеческих отношений, в конфликтах между членами коллектива. Даже, когда конфликтуют двое, то отвлекаются от работы многие другие на выяснения причин и преодоление противоречий. И хорошо известно всем, что неприятные чувства и обиды не исчезают вместе с конфликтом, а могут сохраняться в отношениях длительное время, проявляясь в дальнейшем в качестве серьезных психологических барьеров.

Получить объективный анализ, надежную информацию о том, насколько близок к оптимальному психологический климат коллектива, можно с помощью профессионалов-психологов. Существует много методик для определения, в каком направлении и как нужно работать с коллективом, чтобы утвердить в нем благоприятный психологический климат.

Успех – дело тонкое!

Главное поддерживать в коллективе чувство такта, дисциплины и дипломатии.

     

      БЛИЖАЙШИЕ  

      Сотрудничество с компаниями!

       Все подробности:

  • по моб. телефонам: 096-272-38-24, 093-74-35-808, 099-31-75-899
  • e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Skype: vesnina_s_v

 

ТЕСТ «Важней всего погода в "ДОМЕ"!

Примите результаты теста без обид и задумайтесь …

"Вы заходите в магазин и покупаете булочки с повидлом. Но когда вы приходите домой  и кушаете, то обнаруживаете, что отсутствует один существенный ингредиент – повидло внутри. " 

Ваша реакция на эту мелкую неудачу? ВЫ:

1. Относите бракованные булочки назад в магазин и требуете  взамен другие.

2. Говорите себе: «Бывает» - и съедаете пустой пончик. 

3. Съедаете, что-то другое.

4. Намазываете булочку вареньем или маслом, чтобы было вкуснее и спокойно съедаете.

Результаты:

Если Вы выбрали первый вариант, значит это человек, не поддающийся панике, знающий, что к его советам чаще всего прислушиваются. Такой сотрудник оценивает себя как рассудительную, организованную личность. Как правило, люди, выбирающие первый вариант ответа, не рвутся в лидеры, но если их выбирают на командную должность, стараются оправдать доверие. Иногда такой сотрудник относится к коллегам с некоторым превосходством – уж он-то не позволит застать себя врасплох.

Если кто-то выбирает второй вариант действий, это мягкий, терпимый и гибкий человек. С ним легко наладить отношения и коллеги могут найти у него утешение и поддержку. Такой сотрудник не любит шума и суеты, готов уступить главную роль и оказать поддержку лидеру. Всегда оказывается в нужное время в нужном месте. Иногда кажется нерешительным, но способен отстаивать убеждения, в которых уверен.

Выбор третьего варианта свидетельствует об умении данного сотрудника быстро принимать решения и быстро (хотя и не всегда правильно) действовать.

Готов принять на себя главную роль в любом деле, авторитарен. В отношениях с коллегами может быть настойчив и резок, требуя четкости и ответственности. Поручая такому сотруднику подготовку и проведение серьезных мероприятий, нужно проследить, чтобы не было конфликтов.

Выбор четвертого варианта ответа говорит о способности данного сотрудника к нестандартному мышлении, новаторским идеям, некоторой эксцентричности. К коллегам такой сотрудник относится как к партнерам по игре и может обижаться, если играют не по его правилам. Всегда готов предложить несколько оригинальных идей для решения той или иной проблемы.

Зная об особенностях сотрудников, можно грамотно использовать их сильные стороны и не дать проявиться слабым.

 

 БЛИЖАЙШИЕ   

      Сотрудничество с компаниями!

 

Предварительная запись обязательна!                                                          

 ХОРОШИЙ ПСИХОЛОГ Харьков

 

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить


Яндекс.Метрика