Коммуникабельность

     Искусство общения

    Искусство общения - важнейший навык, которому стоит обучиться каждому из нас, независимо от того, где мы работаем и чем занимаемся.

    Чтобы стать мастером общения, важно развивать самые разнообразные навыки: это и ораторское мастерство, и умение управлять конфликтом, и навыки ведения переговоров, и подстройка к собеседнику, владение мимикой, голосом и жестикуляцией.

      С навыками коммуникабельности не рождаются. Это приобретается со временем, и главным учителем является жизнь. В ходе обретения навыков человек постоянно учится контактировать с людьми и находить правильные пути для установления деловых и дружеских связей. При этом ему приходиться постоянно работать над собой, чтобы избавиться от ненужных комплексов, привычек, наречий, дефектов, которые мешают развитию этого процесса.

Задать вопросы или записаться можно:

  • по моб. телефонам: 096-272-38-24, 093-74-35-808, 099-31-75-899
  • e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Skype: vesnina_s_v

 

    ОРАТОРСКОЕ МАСТЕРСТВО

    Знакомо ли Вам состояние тревоги и даже паники, которое охватывает Вас после слов шефа, предлагающего Вам выступить перед коллективом коллег завтра на утреннем совещании? Бессонная ночь, безжалостно выброшенные в корзину файлы с фрагментами выступления, тревожное утро, пугающая, даже зловещая тишина в зале для совещаний, чужой, дрожащий голос из динамиков, и утешающие реплики коллег в курилке после выступления: «Ничего! В следующий раз будет легче...».
   Сейчас Вам кажется невероятным, но от публичного выступления можно получить удовольствие, 
публичное выступление перестанет Вас пугать. Можно научиться блестяще подготовить и провести презентацию, виртуозно пользуясь микрофоном и другими техническими средствами.


     I. Ораторское мастерство - деловому человеку

    Тренинг ораторского мастерства давно перестал быть модной штучкой для делового человека. Может быть, потому, что само понятие "деловой человек" изменилось, стало шире и включает в себя не только бизнесменов и топ-менеджеров. Любой человек, сталкивающийся с необходимостью публично выражать свои мысли, спорить, смело может считать себя деловым человеком. От того, насколько умело он владеет инструментами речи, зависит как сложится его карьера, взаимоотношения с коллегами, партнерами, друзьями.

     IIОраторское мастерство - домохозяйке. 

      Принято думать, что ораторское мастерство – удел серьезных деловых людей. Действительно, грамотное ведение переговоров, умение выступать публично, уместное использование деловой риторики помогает бизнесмену успешно делать карьеру. Техника речи часто определяет карьерный рост.
      Можно ли воспитание собственного ребенка считать карьерой? И какой должна быть техника речи у мамы малыша? Речью ребенок овладевает по подражанию. У любой мамы должно быть правильное звукопроизношение, отличная дикция, красивый голос, интонированная речь. Мама не обязательно должна использовать  деловую риторику, но ее словарь должен быть богат, разнообразен, грамматический строй речи безупречен. Кроме того, мама должна увлекательно рассказывать сказки своему ребенку, а это не менее ответственно, чем публичное выступление на конференции. И если мама чувствует, что ее речь далека от идеала, она ищет ораторские курсы или курсы риторики.

Для меня важно:


- Качество во всём


- Индивидуальный подход


- Душевная атмосфера


- Профессионализм


- Уважение

      Как правило, на ораторских курсах в тренинговой, увлекательной форме даются навыки не только публичного выступления, но и формируется умение интересно и образно рассказывать, совершенствовать свой голос и интонационную сторону речи, адекватно пользоваться жестами и мимикой. Все это может помочь маме взаимодействовать с ребенком, стать для него интересным собеседником в дальнейшем и образцом правильной  речи.
   А  домохозяйка уверенно сможет развлечь разговорами гостей, которые запомнят ее как замечательную собеседницу. Да, и муж с такой женой не заскучает.
Так, что курсы ораторского мастерства нужны домохозяйке ничуть не меньше, чем деловому человеку.

      III. Ораторское мастерство - подростку.

      На консультации многие логопеды теряются, когда встречаются с подростками. Правильное звукопроизношение, часто высокий интеллект, неплохая успеваемость в школе, но при этом в целом речь невнятная, непоследовательная, с многочисленными эмболами, междометьями. Создается впечатление, что ребенок просто не умеет грамотно выражать свои мысли, не знаком с орфоэпическими нормами и никогда не пользовался литературным языком. Похоже, что в подростковой среде - низкая культура речи стала нормой. 
      Обычно на  консультацию логопеда своего подросшего ребенка приводит мама, обескураженная особенностями его речи. Логопед в этом случае может посоветовать курсы ораторского мастерства для подростков (тренинг по культуре речи). Заниматься решением этой проблемы на индивидуальных занятиях не стоит. Подростки активнее включаются в групповую работу и добиваются очень хороших результатов.

      Тренинги ораторского мастерства, который проводит грамотный специалист , позволит Вам научиться готовить публичное выступление, уменьшить волнение, которое так  пугает начинающего оратора.

      После трех занятий Вы овладеете приемами установления контакта с аудиторией, удержания ее  внимания.
Вы научитесь вовлекать аудиторию в свое выступление, перестанете бояться каверзных вопросов из зала.
В структуру каждого занятия включаются упражнения, развивающие речевое дыхание, голос, дикцию, используются приемы сценической речи.

       Занятия проводит Веснина  Светлан Владимировна- логопед , психолог, психоаналитик, АРТ-коуч, эксперт по коммуникации. 
Базовый курс рассчитан на 9 занятий по 2 часа или по выходным (2 субботы по 4 часа)

     Проводятся курсы по адресу: Харьков, пр. Московский 257, офис 1107, м. Дворец спорта

Справки по телефонам: 096-272-38-24, 093-74-35-808, 099-31-75-899

Предварительная запись обязательна!                                                          

 ХОРОШИЙ ПСИХОЛОГ Харьков

ПОДРОБНЕЕ...

 

 


 

Тест "Каковы Вы в общении?"

Выберите один из предложенных вариантов ответа:

1. Как вас воспринимают коллеги, знакомые?
А. Как очень дружелюбного человека.
Б. Как человека самоуверенного.
В. Как спокойного и уравновешенного человека.

2. Как вы реагируете, если коллега без разрешения возьмет с вашего рабочего стола какую-то вещь?
А. Бурно возмущаетесь.
Б. Сухо просите вернуть взятое на место.
В. Спрашиваете, не нужно ли ему еще чего-нибудь.

3. Стараетесь ли вы искать пути к примирению после конфликтов?
А. Всегда.
Б. Иногда.
В. Никогда.

4. Какими вы считаете свои взгляды на жизнь?
А. Умеренными и сбалансированными.
Б. Несерьезными.
В. Радикальными.

Читать далее

 

Предварительная запись обязательна!                                                          

 ХОРОШИЙ ПСИХОЛОГ Харьков

 

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить


Яндекс.Метрика