Веснина Светлана Владимировна​

Сделать то, что надо, так, как надо, и сделать за один раз – вот что значит «сделать профессионально»

Обо мне

Практикующий психолог

Психоаналитик

Учитель-логопед

Педагог с более 40 летним стажем

Основатель Центра

Академическое образование

  • Полтавский государственный педагогический институт им. В. Г. Короленка, учитель математики и физики.
  • Харьковский национальный университет имени В.Н. Каразина, психолог.
  • Славянский государственный педагогический университет, логопед дошкольных и школьных учреждений.

Направления работы

Работала:
1. Учитель-логопед на школьном логопункте
2. Учитель-предметник старших классов
3. Музыкальный работник детского сада
4. Завуч младших классов по учебно-воспитательной работе

 

На данный момент:
5. Практикующий психолог:
  • нейропсихологическая диагностика (консультация)
  • нейропсихологические занятия (коррекционные, формирующие)
  • коррекция познавательной и эмоционально-волевой сферы, детско-родительских отношений
  • подготовка к школе, коррекция школьной неуспеваемости детей 4-11 лет
  • психологическое сопровождение детей и подростков: использование арт-терапии, психоанализа и др.
  • индивидуальное и семейное консультирование
  • АРТ-коуч и развитие личности
6. Логопед, коррекционная педагогика:
  • диагностика и коррекция функциональных нарушений устной речи. Дислалия, дизартрия, заикание
  • составление логокоррекционных программ
  • консультирование родителей по преодолению исправления произношения
  • логопедическая ритмика
7. Эксперт-тренер по ораторскому мастерству, обучение:
  • обучающий курс «Ораторское мастерство. Психологические основы»
  • курс «Уверенное слово для подростков с 13 лет»
  • курс «Риторика от 5 лет и старше»
8. АРТ-психотерапиЯ. Глубинные техники:
  • антистрессовые занятия (4 занятия)
  • работа со сновидениями (8 занятий)
  • сложных случаев (4 занятия)
  • детские травмы
  • песочная терапия (1 занятие — 4 часа)
  • и отношения (2 занятия по 4 часа)
  • работа с зависимостью и т. д.
9. АРТ-терапия. Обучение
10. Арт-проект «Истинная ЛЕДИ»
  • «Арт-терапия психосоматических расстройств», школа World of Psychology, 2020 год
  • «Травма та репарація: теоретичні та практичні підходи до розуміння та терапія», Львівський психоаналітичний інститут ментального здоров’я, 2020 рік
  • «Фасциальное двигательное тейпирование в логопедическом массаже», учебный Центр «Логопед-мастер», 2016 год
  • «Сучасні інноваційні психотехнології арт-терапії» ГО «Психокультура», 2015 рік
  • «АРТ-терапия сложных случаев» Межнациональная ассоциация арт-терапии, 2014 год
  • «Заикание» Учебный Центр «Логопед-Мастер», 2014 год
  • «Практичні інструменти КОУЧИНГУ» Українська Ассоціація Позитивної психотерапії, 2013 рік
  • Постоянный участник научно-практических конференций и семинаров по актуальным вопросам логопатологии, психологии, АРТ-терапии, ораторского мастерства.
  • Учебное пособие «Ораторское искусство. Психологические основы успешного публичного выступления» Центра здоровья, Красоты и Успеха «The Vesnina Group» / Веснина С.В., Веснин В.В., Веснин А.В. // свидетельство о регистрации авторского права на произведение № 85847 от 14.02.2019
  • Литературно письменное произведение «Почему важны и нужны АРТ занятия?» Центра здоровья, Красоты и Успеха «The Vesnina Group» / Веснина С.В., Веснин В.В., Веснин А.В. // свидетельство о регистрации авторского права на произведение № 86372 от 25.02.2019
  • Учебное пособие «Краниосакральная терапия – 1. Мозговой череп» Центра здоровья, Красоты и Успеха «The Vesnina Group» / Веснин В.В., Веснин А.В., Веснина С.В., Веснин М.В. // свидетельство о регистрации авторского права на произведение № 93902 от 13.11.2019
  • И т. д..

Посвятила свою жизнь помощи людям с речевой патологией, решению психологических проблем. В работе использую классические методики, включающие полный комплекс логопедических занятий, соответствующий высшим современным стандартам, психологическим методам.

Уделяю, как педагог, внимание развитию сенсорных и моторных функций; способствую развитию усидчивости ребёнка, формированию кинетической основы артикуляторных функций, уточнению и обогащению словарного запаса, на основании разработанного авторского курса «Ораторское мастерство».

Оказываю помощь школьникам в обучении: учу применять правила орфографии и пунктуации; понимать смысловую часть текста при чтении; выделять смысловые основы при пересказе и написании сочинения. А также выступать публично, коммуникацировать в любой группе людей.

Никогда нельзя опускать руки, останавливаться, потому, что остановка — это движение назад, всегда только вперед и с удовольствием.

И в работе и в жизни следую мудрейшему изречению Микеланджело: «Совершенство складывается из мелочей, а совершенство — не мелочь».

Сертификаты